Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:55 

SW VII

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Ну, что можно сказать. Это старое, доброе ЗВ. С дроидами, штурмовиками и джедаями. И с желтыми буковками. И с шикарным саундтреком, прекрасным как рассвет. И клевым 3D. Картинка безумно красивая, современная и все такое.

Я счастлив, что этот фильм не стал очередным разочарованием года. Это все та же любимая вселенная, но... где-то я это уже видел. Хотя с южань-вонгами, наверное, было бы хуже.

Порадовала актерская игра. И да, даже Кайло Рена - он очень, очень неплох. Финн и Рей - вообще обожаемые няшечки, и биби8 отторжения не вызывает, тут я скорее соглашусь с Сакурой - он робокотик :)



Несколько вещей вызывающих удивление. Как, к_а_к, КАК сантехника из недр звезды смерти-овер9000 отправили на передовую? Если он действительно работник говносферы - тогда становятся понятны его переезды от смерти боевого товарища и неотцепление тайки от троса.

Я надеялся, что Кайло Рен будет няшкой, а он оказался инфантильной истеричкой. И вопрос - откуда они взяли оплавленный шлем Вейдера с куском черепушки - плохо топили костер? И ваще, если Энакин ушел в силу, как его тельце-то осталось? С дугой стороны, он был крут, и мог, видимо уйти в Силу без физической оболочки, а на костре явно ощущается, что трупик в доспехе все-таки есть.

Понравилось, что сопротивление-таки не победило и Империя не посыпалась, как карточный домик после (я надеюсь!) смерти Палыча и Вейдера. Неясен пассаж про то, что, мол сейчас из своей мегапушки они разнесут долбаное правительство. И таки разнесли. Значит, сопротивление было более-менее легально? У них было перемирие? Тогда какого они нападают друг на друга, только в путь?

Смерть (смерть ли? видимо, смотрите в следующих сериях) Хана Соло была неожиданной. Это было хорошо. А бедному мальчику, видимо, никто так и не сказал, что в конце жизни Вейдер вернулся на светлую сторону.

И нам не показали, как герои ползут по канализации! Фу на них! - в канализацию скинули Фазму.

Еще позабавил жест Кайло, когда он бьет себя в грудь, аки бабуин. Не, все понятно, что это сделано для того, чтобы тупые зрители обратили внимание, что злодея-таки подстрелили. Но есть же и другие способы...

Про меч Кайло - очень неоднозначная конструкция. Рога гарды светятся на концах металлических палок. Т.е., если их отрубить - то их не будет? И неизвестно, не развалится ли меч от этого? Странно все это.

К чести штурмовиков - они все-таки один раз за фильм попали в цель (по-моему, это были штурмовики, но я могу ошибаться). - это были пираты, которым задолжал Хан

UPD: Очень "понравился" факт, что плазма, испускаемая Дарсакером, в конце пути разделяется на семь лучей - по числу планет. Вот до чего технология дошла! Вот это я понимаю, "умная" плазма! :yad:

запись создана: 18.12.2015 в 10:31

URL
Комментарии
2015-12-18 в 12:34 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Морда Лорда Вольдеморда,
Еще позабавил жест Калйо, когда он бьет себя в грудь, аки бабуин. Не, все понятно, что это сделано для того, чтобы тупые зрители обратили внимание, что злодея-таки подстрелили
Насколько я поняла, там было то самое ранение, которое очень любят обыгрывать в фильмах, т.к. не медик, не помн., куда именно, но в результате в легких начинает скапливаться кровь. Вот он так cам себе и доктор в походных условиях, видимо.

Меч у него вообще странноватый, признаться ...

они все-таки один раз за фильм попали в цель
Когда?

2015-12-18 в 12:39 

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Ну, вуки же подстрелили :)

URL
2015-12-18 в 13:07 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Морда Лорда Вольдеморда,
А, точняк! Нооо ... это разве штурмовики были? Кажись, это мафия, что пришла с Хана должок требовать, не?

2015-12-18 в 13:36 

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Может, и они. Тогда штурмовикам еще печальнее :)

А по поводу ранения - мне показалось, что его ранили куда-то в бок, ниже легких. Тем более, если это было ранение легкого, он кровью должен был плеваться ;)

URL
2015-12-18 в 14:34 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Морда Лорда Вольдеморда,
Да уж, увы им полное.. Хотя Финн, к его чести, в цели попадал )
В бок, да, но то, о чем я говорю, вот в упор не помню куда. Я это просто буквально недавно видела, в фильме "Фокус", там, правда, человек валялся аки мёртвый и не дышал, пока ему лёгкое не пробили и кровь не вышла.

2015-12-18 в 15:10 

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Я это просто буквально недавно видела, в фильме "Фокус", там, правда, человек валялся аки мёртвый и не дышал, пока ему лёгкое не пробили и кровь не вышла. - здесь, возможно, было внутреннее кровотечение.

А Финн - неправильный штурмовик, он же вообще сантехник ;)

URL
2015-12-18 в 15:53 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Морда Лорда Вольдеморда,
Скорее всего да, судя по тому, что в результате этих его манипуляций там кровь закапала. Ну чо, тоже метод )

2015-12-19 в 02:29 

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
Финн - неправильный штурмовик, он же вообще сантехник
В следующих эпизодах бойцы будут латать канализацию, а сантехники, насобачившиеся фехтовать на трубах, выйдут на передовую и обстреляют всех говном и зарулят всех!

2015-12-21 в 09:50 

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
В дополнение к постику - зачем Люк оставил карту, где его искать? Ведь он хотел удалиться далеко и надолго, чтобы его не нашел никто? Позиция, конечно слабовата - ученик подкачал, пойду-ка я в ебеня молиться, поститься и слушать радио радонеж. Но карту-то, карту зачем оставлять? И где в архивах Империи была карта без нужного куска (и видимо, тоже с красной линией, показывающей путь Люка)? И почему нельзя было просто тупо обшарить все планетные системы недостающей части? Красная линия, показывающая путь к местонахождению джедая - вообще улёт. Откуда она у Эрдвашечки и Империи?

В целом, самый основополагающий вопрос остается пока без ответа. И я больше чем уверен, что эта ситуация, притянутая за уши, к девятому эпизоду не прояснится.

URL
2015-12-21 в 13:09 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Морда Лорда Вольдеморда, почему и считаю, что это не "достроим мир ДДГ", и "достроим мир ФИЛЬМА" (не удивлюсь, если Кайло и Фин - фанаты-попаданцы, и вообще мир во многом под влиянием то ли их фантазий, то ли сценаристы-режиссеры недалеко ушли от "тупых амерофанатов, которые видят не мир, а фильм, и, собственно, мир фильма, типа как в "Последнем Герое"). Почему и мнения тех, кто видит за фильмом мир - "фанфик", "комедия", "че за бред". А не, все ок, если это "хочу попасть в фильм, мне бы форсы, уж я бы не сглупил, как Люк / если бы я был штурмовиком, то не мазал бы". Оно идеально все объясняет. У Лукаса все объяснения были "из мира". Да, правила мифов и сказок, архетипы, куча аллюзий натаскана из культурного кода - но эта мозаика складывалась во вполне логичный сам-по-себе мир, пусть и со своими "сказочными" правилами. У Джа-Джа Абрамса мир - фильма, как его фанаты фильма (не ДДГ!) видят. У Лукаса была "предыстория" с его картой - Дуку подтер координаты Камино в архиве джедаев, чтобы клонов не нашли раньше времени. Случайно, например. Тут... Заявка Мэри или Марти Сью - я хочу искать Скайуокера! И все на обслуживание этого "квеста", без внутренней логики. Даже визуалка не новая, потому что фанаты _фильма_ не могут придумать новое! Для них ДДГ - это пустыня, ледяная планета, каньон, мостик и пропасть, как в первых фильмах и на Беспине... Погибающий обязательно срывается в пропасть (Мол, Палпатин...), в конце обязательно надо взорвать большую круглую дуру... Ну и у "молодых амерофанов" фантазии не более, чем они "нашу землю" видели.
Фанатов _фильмов_ "погладили" этой визуалкой. Фанаты ДДГ фигеют - а где инопланетные пейзажи? Где новые планеты? Почему земля? Почему за 30 лет не появилось новых истребителей? Почему диалоги серии "не верю"?
А все ок. "Последний Герой на ЗВшный лад". Карта - наверняка отсылка к какому-то фильму или еще к чему. Мы, может, что-то из амеропроката недосмотрели и не просекли. Но если у Лукаса идея была первична, а пасхалки культурного кода, ИМХО, вторичны, тот тут - кажется, ровно наоборот.

Вообще, поверил бы, что фильм не комедия, если бы не 2 момента.
Не так чтоб спойлеры, но под кат.
читать дальше
UPD
3) читать дальше

2015-12-21 в 14:57 

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
тут я немного пофантазирую, почему в ЭТОЙ вселенной не появилось новых истребителей. Видимо, Империя и Республика договорились друг с другом о чем-то, типа перемирия. Что косвенно подтверждается фактами: Джакка, по факту, никому из двух противоборствующих фракций нужна не была - возможно, была независимой помойкой (правда, неясно, откуда там руины звездных разрушителей и АТ-АТ) - следовательно, вторжение Империи не задевало ничьи интересы. Вторая планета, которая с мечом Энечки, - видимо, тоже ничейная, но с наблюдателями от обоих сторон.

Почему у Империи за 30 лет не появилось новых кораблей - а зачем? У них зато появилась новая мегапушка. На которую, видимо, были брошены все ресурсы. А Республике/повстанцам тоже было не до этого - сначала была мирная жизнь, воспитание сына, затем абздынь, переход сына на сторону зла, разрыв Хана с Леей, и дальше "занятие тем, что получается лучше всего".

Только когда мегапушка в первый раз-таки выстрелила, все и понеслось, война, вся фигня, удар, как обычно, в слабое место ЗС-овер9000, погони и приключалово.

А по факту "заимствования" идей у 4-го эпизода - видимо, американские товарищи посчитали, что то, что сработало в первый (читай: второй, третий...) раз, сработает и в последующий. Беспроигрышный вариант.

Да, все-таки очень обидно, что мы увидели не новое, пусть и не однозначное, а "хорошо забытое старое". Жаль, что у режиссера не хватило яиц на что-то оригинальное.

URL
2015-12-21 в 16:32 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Морда Лорда Вольдеморда, сову на глобус натягивать всегда можно. Можно объяснить, и почему взорвали Алдераан, и почему Вейдер задушил Оззеля, и почему вся Империя ищет жалкую базу повстанцев. И что звук в космосе - это вообще-то фишка аудиосистемы корабля (да, вполне думали использовать такой орган чувств, как слух, в нашей, земной авиации... так почему, сидя в кресте, не _слышать_, что сзади подлетает противник?).
Но именно за старыми ЗВ я видел Вселенную. Меня не напрягают эвоки, уложившие имперцев. Потому что это просто красиво показанная фишка - _не недооценивай окружающую среду и противника_. На том же погорел Траун. Но в ЗВ была и такая штука - когда нам казалось, что "вот тут дебилы" - оказывалось, что не факт, что дебилы. В 4 эп смеялись над мажущими штурмовиками - а потом оказывалось, что Лею чуть не за ручку провожали с ЗС. В 6 эп. казалось "ЗС - шо, опять?" - но оказывалось, что это ловушка Императора. Причем я даже не знаю - то ли "очень хитрый план" Императора посыпался из-за эвоков (упустил случайности/недооценил повстанцев) и Люка, который перетащил Вейдера на свою сторону (переоценил свои силы/хитрость), то ли... Это, конечно, РВ - но Палпатин контролировал _все_, происходящее у Эндора. Фильм. Возможно, щиты ему были не важны, и даже эта недостроенная ЗС, и даже повстанцы... а что - предположим, он заполучает Люка. О, он форсер, он успел бы свалить даже с рушащейся ЗС, даже мимо ребельского флота. Он получил Люка - остальное неважно. Он еще за Леей стал бы охотиться. Может, именно чтобы ее случайно не прибили, имперцы Эндора и получили приказ мазать? (надо по фильму глянуть хронологию - Палычу ментально связаться и отдать приказ - да с полпинка). А повстанцы, даже получив тактическую победу у Эндора (минус ЗС, минус Исполнитель, минус Вейдер), вскоре были бы уничтожены.

2015-12-21 в 16:45 

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Палычу ментально связаться и отдать приказ - да с полпинка - да вроде бы, насколько я помню, Палыч предпочитал общаться путем голограммирования себя. Не так-то просто ментально отдать приказ через такое расстояние. Тем более нужно очень четко представлять того, с кем общаешься. Это предположение мне кажется натянутым. Иначе джедаи бы тоже так общались, не заморачиваясь на интергалактическую связь.

URL
2015-12-21 в 16:54 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Морда Лорда Вольдеморда, мы не знаем, насколько крут был Палыч. Согласно РВ, он вообще в тот момент управлял всем флотом (ака "боевая медитация"), на что впоследствии Траун решил подвизать К'Баота.

2015-12-21 в 20:37 

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Никто не знает, насколько крут был Палыч, даже он сам ;)

URL
2015-12-24 в 17:25 

nashbrik
you're not alone
Он еще за Леей стал бы охотиться. Может, именно чтобы ее случайно не прибили, имперцы Эндора и получили приказ мазать?

простите, мимокрокодилила :shuffle:
это Вейдер прямым текстом говорит своим офицерам, когда они к нему приводят "сдавшегося" Люка: "продложайте поиски и приведите его сообщников ко мне" :4u:
а Палпатин вообще собирался взорвать луну Эндора к гунганам нафиг, вместе с ребелами и со своими имперскими солдатами (этот момент потом из фильма вырезали, а там был эпичная сцена, как имперский генерал в ужасе от того, что ему надо сейчас отдать приказ для уничтожения собственных товарищей)

2015-12-24 в 18:33 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
nashbrik, но о Лее-форсере они узнали позже.

2015-12-28 в 21:04 

Айз_Седай
Mirabile futurum, ne esto mihi durum
о, ну хоть кто-то оценил киношку :friend:
а то все только ноют, что им личико Кайло не понравилось))) как будто злодеи всенепременно кроссавчегами быть должны :gigi:

зато от сцен воздушных баталий можно словить экстаз прямо в зале кинотеатра :D

2015-12-28 в 21:46 

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
Айз_Седай, да задолбали уже с его рожей, эстеты хреновы(

2015-12-28 в 23:42 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Praeceptor,
Насчёт мордочки соглашусь - уж как минимум это не "лицо стандартное, смазливое". И вообще нормальный такой сефардский типаж. А парень, к слову, ещё и комедийный актёр, а там такие нетипичные лица приветствуются )

   

Что за херня?

главная